вторник, 21 мая 2013 г.

Электромагнитный датчик

Электромагнитный датчик системы зажигания (рис. 6.12) расположен на монтажной пластине статора в  левой крышке двигателя.
Проверка  электромагнитного датчика системы зажигания 
Протестировать  электромагнитный датчик системы  зажигания можно не снимая его
с двигателя, для этого нужно:
• измерить  сопротивление между проводом датчика (синий с белой полосой) и проводом
«массы»;
• сопротивление должно составлять 500-600 Ом.
Если сопротивление отличается от указанного, снять левую крышку двигателя и отсоединить датчик.  Проверить сопротивление самого датчика. Если сопротивление стремиться к 0, датчик подлежит замене.
 -----------------------------------------------------------------
 Правда, что если проехать без аккумулятора, то можно вывести из строя детали системы зажигания?
Нет. Системы электроснабжения, в которую входит АКБ и зажигание, на мопедах полностью независимы.
А теперь о том, как проще всего уничтожить  электрооборудование. Рано или поздно на мопеде нужно что-то подварить. Помните, если будете работать электросваркой, даже если нужно всего лишь что-то «прихватить» или  «поставить точку», обязательно отсоедините коммутатор и  стабилизатор напряжения - иначе они выйдут из строя. Во  время сварки нужно закрепить «массу» сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки. Учтите, силовые агрегаты
большинства мопедов крепятся к раме через сайлентблоки, а они не пропускают ток. Значит, ток пойдет по «массовым» проводам. И, как следствие, провода превратятся в комок «армированной» расплавленной пластмассы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий