вторник, 6 ноября 2012 г.

Демонтаж цилиндра

Если нет  необходимости в ремонте  трансмиссии и других механизмов, находящихся в картере
двигателя, то цилиндр можно демонтировать, не снимая двигатель с рамы.
Для этого нужно выполнить  следующие действия:
• отсоединить провод свечи (см. рис. 2.28), выпускную трубу (рис. 2.33);

• отсоединить электрические  провода (см. рис. 2.26);
• отсоединить карбюратор (см.рис. 2.32), бензопровод;
• отвернув болты крепления, снять крышки головки цилиндра (рис.2.34-2.36 и 2.38);












• зафиксировав от проворачивания, открутить болты  крепления ведомой звездочки;
• придерживая отверткой, снять ведомую звездочку (рис. 2.39);
• отвернув гайки крепления  головки цилиндра, снять головку (рис. 2.40);
• отвернув болт крепления, снять направляющий ролик цепи привода распредвала (рис. 2.41);
• переместить поршень в нижнюю мертвую точку, снять  цилиндр (рис. 2.42, во избежание
засорения закрыть отверстие в картере чистой тканевой  салфеткой);
• установка цилиндра  производится в порядке, обратном  снятию;
• после сборки цилиндропоршневой группы необходимо  отрегулировать клапанные зазоры.

Комментариев нет:

Отправить комментарий