четверг, 4 октября 2012 г.

Запуск двигателя

Внимание! Нельзя заводить двигатель в замкнутом пространстве - это может привести к отравлению выхлопными газами! Запуск двигателя производится на  нейтральной передаче! 
 Подготовка к запуску двигателя
 Перед запуском двигателя необходимо:
• открыть топливный кран;
• убедиться, что рычаг переключения передач установлен в нейтральное положение;
• снять мопед с центральной или боковой подножки;
• разблокировать рулевую колонку при помощи ключа зажигания;
• вставить ключ зажигания в замок зажигания и  повернуть его в положение «ON».
Запуск холодного двигателя
Запуск от ножного стартера:
• установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее верхнее положение (рис.1.12,а);
• повернуть ручку управления дроссельной заслонкой на 1/8-1/4 оборота и быстро с усилием нажать на педаль стартера;
• прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего вернуть ручку управления воздушной заслонкой в исходное положение (рис. 1.12,6).
Внимание! Нельзя нажимать на педаль стартера при работающем двигателе! После запуска двигателя вернуть педаль стартера в исходное положение! 
 Запуск холодного двигателя электрическим стартером 
установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее верхнее положение (рис.1.12,а);
 • для запуска двигателя нужно нажать кнопку запуска (ручку дроссельной заслонки не вращать!);
• сразу после запуска двигателя убрать палец с кнопки пуска;
• прогреть двигатель в течение 2-3 минут, после чего вернуть переключатель воздушной  заслонки карбюратора в исходное положение (рис.1.12,6).
Внимание! В процессе каждого запуска двигателя стартер должен работать не более 5 секунд!
Если в течение 5 секунд двигатель не запустился, повторный запуск можно производить не раньше, чем через 10 секунд! 

 Запуск теплого двигателя
Нужно выполнять те же операции, что и при запуске холодного двигателя. При запуске теплого двигателя переключатель воздушной заслонки карбюратора должен находиться в среднем положении (рис. 1.12,в).
 Запуск двигателя в случае «перелива»  
Если не удалось запустить двигатель после  нескольких попыток, свеча двигателя будет «залита» и запуск окажется невозможным.
Чтобы «просушить» свечу и запустить двигатель, производить повторный запуск нужно следующим образом:
• установить ключ зажигания в положение "OFF";
• установить переключатель воздушной заслонки карбюратора в крайнее нижнее положение (рис. 1.12,6);
• повернуть ручку дроссельной заслонки в полностью открытое положение и с силой несколько раз нажать на педаль стартера (или кнопку стартера);
• повернуть ключ зажигания в положение "ON" и повторить процедуру запуска.

Комментариев нет:

Отправить комментарий