среда, 10 октября 2012 г.

Регулировка карбюратора

Внимание! Регулировка карбюратора производится на прогретом двигателе (после  запуска и прогрева двигателя до нормальной рабочей температуры или после поездки).
Перед регулировкой карбюратора нужно проверить, а лучше сменить свечу зажигания, прочистить или заменить воздушный фильтр, убедиться в чистоте выхлопной системы, промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе!
Воздушная заслонка
Узел воздушной заслонки (рис. 1.28) проверяется на отсутствие деформации самой заслонки и других, связанных с ней деталей. Для этого контролируется рабочее состояние заслонки в открытом и закрытом положении.
 Угол поворота заслонки должен составлять 60-70°.
Регулировка оборотов холостого хода
Внимание! Не допускается производить работы по регулировке карбюратора в закрытом помещении из-за опасности отравления угарными газами!
Расположение регулировочных винтов показано на рис. 1.29.
Регулировка холостого хода производится при полностью прогретом двигателе. Порядок действий при этом следующий:
• винтом 2 (рис. 1.30) снизить обороты двигателя до минимально возможных;
• медленно поворачивая винт 1 (рис. 1.30), добиться максимальной частоты вращения коленчатого вала;
• снова при помощи винта 2 снизить частоту вращения коленчатого вала до минимальной, и вновь  поднять до максимально возможной винтом 1;
• указанные операции повторить 3-4 раза,  постепенно снижая частоту холостого хода;
• проверить правильность регулировки, резко открыв дроссельную заслонку (повернув ручку «газа»).
Если при этом двигатель глохнет или появляются провалы - смесь необходимо обогатить, для чего  завернуть винт качества 1 на 1/4-1/3 оборота. Если же двигатель глохнет при резком закрытии дросселя - смесь нужно обеднять, для чего отвернуть винт  качества на 1/4-1/3 оборота.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет изолятора свечи коричневый - значит, карбюратор отрегулирован правильно и качество использованного топлива нормальное (табл. 1.8).

Комментариев нет:

Отправить комментарий